Иллюстрированное руководство по игре "Tempest". Tempest - новая игра о пиратских приключениях Tempest как покупать корабли


Море, ветер и Веселый Роджер, развевающийся над парусами – пиратская жизнь всегда славилась романтикой и привлекала людей всех поколений, начиная от зеленых юнцов и заканчивая состоятельными мужчинами. Однако в преимущественном большинстве случаев любые попытки перенести пиратскую тематику в игры заканчивались довольно неудачно, и кроме Корсаров трудно припомнить какие-то игры, которые действительно врезались бы в память на долгие годы. К счастью, амбициозные программисты любят сложные тематики, поэтому в компании Lion’s Shade решили сделать собственную под названием Tempest . Издателем проекта является компания HeroCraft . Стоит отметить, что по официальной информации разработкой Tempest занимается всего один человек по имени Андрей Бабак, и именно по этой причине игру еще в раннем доступе начали продавать пользователям. Соответственно, в стартовой версии контента значительно меньше, чем будет в релизе, но разработчики утверждают, что это необходимая мера для дальнейшего развития проекта.

Грабим караваны

Сеттинг Tempest практически полностью копирует давно забытые всеми Корсары, но при этом разработчик решил ввести некоторые дополнения от себя, вследствие чего кроме управления, внешнего вида и возможности развеять Веселого Роджера над своими парусами эти игры практически ничего не связывает.


Сюжета как такового в игре нет. Завязка истории повествует нам о том, что наш родной корабль был потоплен Кракеном , а потому главный герой хочет найти морское чудовище и отомстить за свое потонувшее судно. После выполнения этого главного квеста никаких новых заданий не выдается, но зато есть второстепенные миссии, которые даже в раннем доступе неплохо скрашивают игровой процесс и делают его довольно интересным. Отсутствие сюжета разработчики объясняют тем, что в релизной версии они собираются обеспечить полностью открытый мир и полноценный мультиплеер, то есть в итоге должна получиться своеобразная онлайн игра про пиратов, но при этом с возможностью в одиночку бороздить местные воды в поисках наживы. Графически игра выглядит сносно, но даже старые Корсары превосходят ее по визуальной составляющей. Конечно, это можно объяснить разницей в финансировании обоих проектов, но на деле же, если вы хотите увидеть красивое море и четко прорисованный корабль, вам нет никакого смысла покупать Tempest, который, по сути, должен составлять конкуренцию.


Звук в игре неплохой, но здесь в принципе мало что можно было испортить. Пушечные выстрелы, крики монстров, звуки мушкетов – это и многое другое помогает окунуться в атмосферу настоящего морского сражения.

Каково быть корсаром без прибыли?

Геймплей в игре предельно простой – вы являетесь капитаном корабля с полной свободой действий и без каких-либо обязательств. Вы сами решаете, как именно будете выглядеть в глазах окружающих – пиратом, защитником или пацифистом, но при этом со временем становится ясно, что нет практически никакой разницы в том, как именно вы будете действовать. После прохождения сюжетной линии вам остается только одно – проходить долгие и часто довольно скучные квесты с мизерной наградой или принимать участие в постоянных сражениях, которые позволят вам заработать себе новые средства. События в игре являются абсолютно случайными. Другими словами, вы просто плаваете по карте от одной точки до другой, а система каждые 5-10 секунд объявляет вам о том, что рядом проходит торговый караван, ходят пираты или происходит какое-то сражение, а вы уже сами выбираете, вступать в схватку или плыть дальше. Если опустить реализм, то подобная система имеет массу недостатков.


В первую очередь, если вы нацелились на выполнение какого-нибудь квеста, в процессе которого, к примеру, нужно изучить 10 портов и расспросить там местных жителей, то постоянно всплывающие объявления, которые нужно отклонять, сильно надоедают, особенно если плавать приходится действительно долго. При этом, если вам, опять же, по какому-нибудь квесту нужно будет убивать представителей определенной фракции, вам придется плавать и ждать, пока компьютер сделает вам «объявление» с нужным боем. С какими фракциями вы будете воевать на протяжении игры, здесь не имеет практически никакого значения. Взаимоотношения двигаются постоянно в разные стороны, но все равно вас с удовольствием встречают в каждом порту, а цены остаются точно такими же, как и в начале. Если в тех же Корсарах вы автоматически становились в бою союзником дружелюбной фракции и врагом агрессивной, то здесь даже в бою фракций с условным отношением +100/-100 вы можете свободно нажать «Сражаться за -100 против +100». Корабли у всех одинаковые, как и доступное оборудование, и единственным различием между всеми фракциями можно заметить только в том, что корабли торговцев содержат в себе больше ценностей, но даже если вы будете беспощадно истреблять торговые караваны везде, где только увидите, вас всегда ждут в порту у Торговой фракции с низкими ценами.


Периодически возникают случайные события в виде атаки на вас «Летучих Голландцев». Здесь это своеобразные призрачные корабли, которые на самом деле выглядят абсолютно одинаково со стандартными, только вокруг имеют небольшое зеленое свечение. Даже при заходе на абордаж видно, что на корабле стоят стандартные мушкетеры – точно такие же, как и на любом другом. Ни повышенных характеристик, ни неуязвимости к определенному типу урона – ничего. Единственным отличием такого боя является то, что они часто проходят вблизи логова Левиафана, который беспощадно уничтожает как вас, так и «Восставшие» корабли. К сожалению, сразиться с Левиафаном нам так и не дают, он просто рандомно атакует разные корабли. После любых сражений корабль сам себе зализывает раны, и только если вам сильно лень этого ждать, вы можете за пару копеек отремонтировать его в порту. Также у вас после сражения рандомно может умереть или травмироваться часть команды, и эти потери тоже нужно восстанавливать. Порты, собственно, тоже реализованы довольно скудно, так как 90% из них представляют собой стандартный магазин, а остальные имеют еще и верфь, где вы можете поменять снаряжение своего корабля. По порту вы не бегаете, не посещаете таверны, не любуетесь окрестностями – вы видите только свой пришвартованный корабль и небольшое меню, в котором можно выбрать, куда именно зайти. Да и самого капитана, как действующего лица, в игре нет, вы просто управляете своим кораблем, а от его лица ведется основная линия истории.


Боевая система в игре выполнена абсолютно по-своему и мало похожа на какой-либо реализм. Вполне возможно, что таким образом разработчик старался отойти от тех самых Корсаров, чтобы его не обвинили в плагиате, но, по сути, подобная тематика не может быть плагиатом, ведь все так или иначе основывается на исторических фактах. Но не Tempest. Во-первых, все корабли имеют только боковые орудия, то есть, если вы стоите носом или кормой к противнику, вести огонь вы не можете. Также разработчик решил ввести свою технику наведения. Вы выбираете, насколько сильно будут «щуриться» ваши канониры, от чего зависит точность, а также время наведения орудия. После того, как вражеский корабль попадает в зону обстрела (которая изменяется в зависимости от выбранной точности), начинается отсчет, на протяжении которого растут проценты успешного попадания. Вы можете сделать выстрел, дождавшись максимальной точности или во время ее наполнения, а также есть можно выставить настройку, позволяющую автоматически стрелять по достижению предельной точности, вследствие чего вы можете просто рулить кораблем, и ничего другого жать вам не нужно.


Также Tempest не дает нам возможности самостоятельно вытянуть саблю и пойти на абордаж вражеского судна. Здесь подобная схватка выглядит так: два корабля под любым углом и на любой скорости сталкиваются друг с другом бортами, после чего команды с обоих бортов начинают стрелять друг по другу из мушкетов. Проигрывает тот, чья команда будет полностью истреблена первой. Никаких пленных или захвата корабля – даже если вы выиграли, вы получите точно такую же награду, которую могли бы подобрать после разрушения корабля без возможности нанять себе матросов из пленных или зацепить корабль на буксир, чтобы продать его в ближайшем порту или добавить в собственный флот. Мощность орудий действительно поражает, особенно если речь идет о маленьких кораблях. Даже на самой «тяжелой» сложности с одного залпа стандартной шрапнелью вы уничтожаете до 50% команды противника, что при перезарядке орудий в 10 секунд практически мгновенно лишает корабль всей команды и можно потопить его одним кликом – достаточно подплыть на расстояние, с которого дают кинуть крюк.


К слову, ядра здесь узконаправленные. Обычные бьют только по корпусу, шрапнель – по команде, а книппели – по парусам. Таким образом, если даже вы изрешетите корабль врага книппелями со 100 орудий, вы только убьете его команду, а сам корабль будет целехонький, и пока вы к нему не приблизитесь, убить его невозможно. Все эти особенности местной боевой системы искусственному интеллекту явно не по плечу, потому что действует он зачастую странно, но со временем предсказуемо, что позволяет даже на самом первом корабле свободно пускать ко дну целые флотилии противников, даже если там корабли на несколько классов выше вашего. Держимся на определенном расстоянии, не даем себя обойти и свободно уничтожаем противников одного за другим. Интересным нововведением разработчиков можно назвать возможность распределения команды, которая позволяет настроить эффективность вашего судна. К примеру, переместив матросов из трюма на борт корабля, вы снижаете эффективность орудий, но при этом увеличиваете эффективность абордажа. Также можно регулировать количество матросов на парусах, что влияет на скорость вашего плавания.


Вывод

Успех этой игры непосредственно зависит от того, какой именно дорогой собираются ее пустить разработчики. Если это стандартный проект для одиночной игры, который должен конкурировать с Корсарами, то даже при десятилетней форе Tempest значительно проигрывает и по графике, и по эффектам, и по насыщенности геймплея, не говоря уже о реализме. Другое дело – ММО, где по сегодняшний день не предлагается абсолютно никакой альтернативы этой игре. Разработчики уже сказали о том, что самым главным дополнением в релизной версии они считают мультиплеер, и если тот контент, который присутствует в игре в раннем доступе, представляет собой только PvE в огромном открытом онлайн мире, то это получится весьма и весьма интересно. Возможно, в HeroCraft собираются сделать своеобразный Seafight в 3D, и у них это действительно получилось, ведь этому проекту Tempest составит замечательную конкуренцию.


для сайта GetRand.ru

Представьте себе Assassin’s Creed: Black Flag . Без экшн-составляющей, ассассинов и тамплиеров, и вообще любых действий на суше. Только ваш корабль, карта и открытое море. Звучит не так плохо. Но на деле не так хорошо..

Общий вид

Главная проблема игры – она достаточно пуста, при всей своей наполненности. Тут много всего есть – морские сражения, захват портов, пираты, торговцы, мистические артефакты, легендарные чудовища типа Кракена и Левиафана.

Но при этом много чего не хватает. Главное, чего не хватает – мотивации. Мы можем сражаться, торговать, совершенствовать корабль и команду. Но зачем? Сюжета практически нет. Большая его часть проходит на стадии обучения. А играть ради самой игры сильно не тянет.


Пиу-пиу по башенке

Возможно, все дело в том, что разработчики решили мотивировать игрока высокой сложностью при вхождении. В самом начале игры навалять нам может кто угодно. Вообще кто угодно. Поэтому вначале осторожно выстраиваешь маршрут, стараешься аккуратно двигаться между портами… пока не понимаешь, что ничего тебе не будет. Вообще ничего. При движении по карте ни один корабль сам не нападет, никогда.

Другое дело при квестах, которые малой частью здесь все-таки присутствуют. Первый же квест – встретиться в порту с другом. Ок, приплываем на место, на нас нападают пара мелких пиратов и топят за пару минут. Game Over.

Ок, попытка №2: приплываем на место, нас встречает огромный фрегат, который тут же атакует. Хорошо хоть те же пираты, что потопили в прошлый раз, теперь атакуют его, а не нас. Втроем кое-как отбиваемся, берем судно на абордаж… и умираем при этом.

Попытка №3, правильная: забиваем на встречу с другом и плывем прокачиваться – атакуем маленькие одинокие суда, потихоньку апгрейдим корабль, торгуем, прокачиваем команду. Так играем, пока не надоест, вспоминаем, что тут еще какие-то крупицы сюжета и квесты есть, плывем выполнять.


Еще пара секунд и получим дозу картечи в бок

Т.е. технически это у нас такой Skyrim или No Man’s Sky , только про пиратов и с видом сзади от корабля. И там, и там, и здесь все завязано на исследовании и развитии, а сюжет здесь присутствует где-то на фоне невесомой галочкой.

Не зря я вспоминал Black Flag в начале. Кораблик чувствуется и ведет себя почти в точности, как там. Если играли, то к маневрам приступите почти сразу. Разве что корабль не такой крепкий, и убивается гораздо проще и быстрее. Камеру можно регулировать над кораблем или приблизить максимально близко до уровня палубы, откуда гораздо легче целиться, но абсолютно не видна обстановка вокруг.

Так, один раз я сражался против достаточно сильного противника. Несмотря на его преимущество, моя победа была близка. Однако я увлекся обстрелом и не заметил, как корабль налетел на скалы. Впрочем, такое здесь случается регулярно и не только с игроком. Противник тоже иногда как будто увлекается сражением.


Уплываем в закат. Точнее от заката

Так, другое сражение было недалеко от порта. На меня напал могучий фрегат. Шансы на победу были почти нулевые. Тогда я заплыл за огромный нейтральный корабль, что стоял тут на якоре. Хотел, чтобы противник дал по нему залп и тем самым заставить его ответить. Но противник упорно не желал будить титана. В очередной попытке выцарапать меня, он налетел на скалы и получил максимальные повреждения. Тут же добив, я взял его на абордаж.


Абордаж даже выглядит некрасиво

Об абордаже стоит поговорить отдельно. Ибо это самый отвратительно сделанный момент в игре. Сделав определённые повреждения, у вас будет возможность взять противника на абордаж. Для этого надо подплыть к мигающей точке рядом с кораблём противника, который будет продолжать увесисто раздавать вам повреждения. Потом команды с мушкетами наперевес будут вяло перестреливаться.

Вы же только можете сконцентрировать огонь на отдельном противнике, или использовать спецвозможности – кинуть ядовитую бомбу, отправить пару своих гонцов на вражескую палубу (где они быстренько отвлекут внимание, сконцентрируют огонь на себе, нанесут какие-то повреждения и скопытятся) и т.д. Но спецвозможности быстро закончатся, а вот солдаты перестреливаться так и продолжат. Пока одна сторона всех не убьет. Минут через 10. Ну а дальше либо потратить вражеский корабль на починку, либо набрать матросов из пленников, либо… все плохо.


Максимальное приближение

Плохо в том плане, что игра полна мелких недоработок и ошибок. Разработчики слишком поспешили ее выводить из раннего доступа. Взять хотя бы русификатор. Да, он есть, вполне себе годный, но обучение на русском пройти невозможно. На определенном этапе баг не дает нажать кнопку. Третий пункт при абордаже толком не работает. Тут, по идее, мы можем забрать корабль себе. Но этот пункт либо окажется неактивным, либо корабль просто исчезнет. И только в небольшом количестве случаев его действительно получится забрать. Касается это и прочих аспектов игры. Ядра не всегда выбираются, пушки не всегда стреляют, а груз может намертво прилипнуть к трюму.

Графическая часть претензий не вызывает. Кораблики симпатичные - и на том спасибо. Эффекты выстрелов, дыма смотрятся отлично. Правда, волны часто проходят сквозь корабль, но это, кажется, есть во всех играх про морскую тематику. При приближении проявляются небольшие косяки типа слабой детализации или кривой анимации команды, но это проблема большинства небольших инди-студий. Motion capture нынче не дешевый.

Технически в игре присутствует мультиплеер. Ну как присутствует… Примерно на том же уровне, что в No Man’s Sky . Т.е. разработчики обещали, что путешествуя, можно наткнуться на другого игрока, но, по-моему, пока это никому не удалось. Зато есть кооператив на 2-3 игроков. При желании с друзьями можно построить небольшой флот. Либо потопить ко всем чертям.

О морских разбойниках. Пираты, бороздящие моря, ищущие приключений, всегда будоражили умы, фантазию мальчишек. Наверное, каждый мальчуган мечтает о большой авантюре, покорении океанов, сильной команде. Сегодня мечте суждено стать явью, а помочь взялась компания Steam. Будет интересен симулятор тем, кто зачитывался романами Жюля Верна, и тем, кто сегодня мечтает о невероятных приключениях, ведь игра посвящена настоящим пиратам.

Что такое Tempest?

Игра Tempest – это бушующие волны, огромная посудина с мощнейшим оружием, серьезные схватки, смертельные бои, увлекательные приключения пиратов. Действие разворачивается в открытом море, во владении игрока – парусное судно. Со временем геймер приобретет суденышко посерьезнее, побольше боевой арсенал, улучшает свои навыки, умения. Дата выхода обозначена 5 декабря 2015 года, а в 2016 симулятор стал любимым развлечением миллионов людей. Разработчиком является Lion’s Shade, издательство поддержала HeroCraft.

Миллионы геймеров мечтали о симуляторе морского авантюриста, и мечте суждено статья явью. Долгое время морской жанр разработчики обходили стороной, не считая его привлекательным, интересным. Постепенно отношение к подобному игровому контенту меняется. С первых недель выпуска она завоевала популярность, любовь геймеров.

Сюжет

Чего хочет флибустьер? Рома, сражений, заработать деньги, но самое главное – находиться в открытом море. Начало довольно символичное – геймер оказывается владельцем небольшого судна, перед ним открыты моря, он бесстрашен, полон энтузиазма. Более остро ощутить радости лихой жизни помогут многочисленные сражения. Разработчик постарался, придумал действительно интересный сюжет. Обязательно повстречаются торговцы с набитыми трюмами, такие же разбойники, служители тайного культа, мифические чудовища. Нельзя терять осторожность — может встретиться летучий голландец (парусник-призрак, который плавает по морю, не может пристать к берегу. Игнорировать бой с ним не получиться, убежать или победить – тоже. Зато каждое сражение пополняет трюм новыми артефактами).

Пиратский корабль – главная гордость любого флибустьера, его можно постоянно совершенствовать, полностью подстроить под себя, список кораблей показывает доступные к покупке. Богатая оснастка делает его мощным, устрашающим. Надо знать, как заработать золото, открыть доступ к улучшениям, пройти очередной уровень, блестяще выполнить сложный квест.

Первое задание, которое получает игрок – найти пропавшего моряка, уплывшего неведомо куда. Приключения начинаются охотой за чудовищем, поэтому надо знать, как убить Кракена (чудовище огромных размеров, похож на гигантского кальмара).


Геймплей

Игровой процесс делится на 3 составляющие:

Карта прямоугольной формы, благодаря которой осуществляется перемещение по миру. По территории разбросаны острова, находящиеся под управлением определённой фракции. Несколько островов являются владениями корсаров. Для перемещения нужно кликать мышкой по разным точкам. Проложить маршрут следования позволит удерживание правой кнопки мыши. Сражение начнется в любой момент, а противником могут стать торговцы или другие пираты. Бой можно принять, отказаться или воспользоваться функцией автоматического боя. В последнем случае нужно готовиться к большим потерям, чем у противника. Режиме карты показывает текущую дату, счетчик времени;
пристань, где пополняются запасы, набиваются трюмы провизией, пушечными ядрами, улучшается посудина, приобретается самый лучший корабль. В каждой гавани предлагается собрать команду. Изначально экипаж состоит из 9 офицеров, 16 матросов. Матросов можно покупать, для получения офицера придется проходить задания. Доступно 5 степеней улучшения экипажа. Команда из 3 частей – одни знают, как стрелять, вторые берут на себя оборону палубы, а третьи несут ответственность за штурм. У каждой команды имеется по 3 офицера. Хранилищем вещей служат гавани. Если груза слишком много, то придется думать не о том, как захватить корабль, а что следует отправить за борт и самому не стать жертвой;
сражения, ради которых, собственно, создана игра. Корабли tempest прекрасно оборудованы разным оружием, это позволяет полностью окунуться в мир морских приключений.

Хорошо, что здесь есть возможность играть по сети, ведь с друзьями всегда веселее. Разработчики постарались на славу — представлен огромный ассортимент оружия, снарядов, надо обязательно изучить секреты, научиться применять эффективные приемы ведения боя. Например, книппели позволят уничтожить паруса, сделав преследуемого врага легкой добычей. Помогают ядра восстановления энергии, ядовитые и пр. Говоря об артефактах нельзя промолчать о дополнительных оружиях убийства.

Управление интуитивно понятное, но некоторые советы будут полезны:

Клавиши W, A, S, D позволяют задать определенный маршрут своему судну;
мышкой меняются снаряды, используются артефакты;
самым интересным моментом является стрельба.

В нижней части правого угла находится 3 прицела, позволяющие управлять точностью стрельбы. Если сделать точнее прицел, то будет дольше перезарядка. Если противник находится в радиусе прицела, то можно рассчитывать на залп.

Самыми ценными вещами является золото, снаряды. Нужно не только знать, как брать на абордаж, но готовиться сотрудничать с пиратами. Иногда победить торговое судно удается только вместе, а победа приносит золото, необходимое для покупки снарядов. Лечить раненых помогут аптечки, иначе может утратиться боеспособность.

Графика

Как играть разобраться несложно, а графика действительно впечатляет, оборудованию особых требований не выдвигается. Потрясающая водная гладь, реалистичность происходящего, даже появляется ощущение личного присутствия в центре событий. Визуальные эффекты хорошо проработаны, текстура прекрасно прорисована, отчетливо показана смена погоды. Краткая рецензия позволяет сделать выводы об игровых особенностях Tempest:

Открытый мир, то есть неограниченное плаванье;
занятия найдутся всегда, ведь поле деятельности состоит из 3 регионов, десятков островов и сотен интересных задач;
всегда можно позвать друзей — с ними играть веселей;
пиратская романтика;
пиратство, торговля – купить дешевле, продать дороже, разрушать форты, топить врагов, грабить галеоны;
придется сразиться со страшным чудовищем;
огромный арсенал оружия с мистическими кристаллами;
можно собрать свою команду отъявленных головорезов.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows XP SP3
  • Процессор — 2 GHz Dual Core
  • Видеокарта — Hardware Accelerated Graphics
  • Оперативная память — 2 GB
  • Свободное место — 500 MB

Трейлер

Видео геймплей



Copyright © 2023 Игры для всех.