Rising sun настольная игра. Первый взгляд на настольную игру «Восходящее солнце

    Мы доставляем заказы в любой регион России.

    При заказе от 5 000 рублей доставка по России осуществляется бесплатно до пункта самовывоза.

    Предоплата не требуется! Вы можете оплатить заказ при получении в пункте самовывоза в своем городе или при передаче курьером.

    Расчет стоимости и срока доставки производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.

    Доставка из Москвы в регионы на данный момент осуществляется следующими способами:

  • до пункта самовывоза (выбрать пункт самовывоза можно при оформлении заказа) транспортной компании, доступной в вашем городе (Стриж, Аксиомус, Boxberry, DPD, PickPoint, Maxipost). Предоплата не требуется.
  • курьерская доставка "до двери". Предоплата не требуется.
  • почтой России, включая ее экспресс службу EMS. Предоплата не требуется.

    Доставка по Москве и Московской области

    Осуществляется курьером на следующий день после заказа (при размещении заказа до 18.00), и через день (в случае заказа после 18.00).

    Доставка по Москве осуществляется ежедневно (включая выходные) с 9.00 до 20.00.

  • В пределах МКАД доставка курьером стоит 200 рублей. При заказе от 3 000 рублей доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
  • Доставка за пределы МКАД на расстояние до 10 км стоит 300 рублей. При заказе от 5 000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
  • Доставка может быть осуществлена до любого из сотен пунктов самовывоза Москвы и Московской области. Ознакомиться с доступными пунктами можно здесь:

Способы оплаты

  • Наличными
  • Банковскими картами при получении
  • Яндекс.Деньги - временно не доступен
  • WebMoney - временно не доступен
  • Через СберБанк Онлайн - временно не доступен

Вы сможете выбрать способ оплаты в процессе оформления заказа.

В данный момент на площадке CrowdRepublic идёт предзаказ на русское локализованное издание «Восходящего солнца». Кроме значительной скидки, вкладчики могут получить органайзеры, с которыми удобнее хранить компоненты, а также игронайзеры, не только упрощающие хранение, но и ускоряющие подготовку к очередной партии.

Настольная игра «Восходящее солнце» погружает игрока в мир феодальной Японии, где правят могущественные кланы, возглавляемые властными даймё при поддержке самураев. Всё подчиняется законам чести, а удача отдана на откуп богам ками, в чьих святилищах неустанно молятся набожные синто. Игрокам предстоит управлять одним из великих домов, чтобы за три сезона привести его к величию. Для этого нужно добиться максимального влияния в провинциях, сохранив при этом честь и достоинство. С наступлением зимы выбирают правителя Страны восходящего солнца и, соответственно, победителя в партии.

В начале партии игроки выбирают кланы и получают ширму своего цвета и набор фигурок. На общее поле случайным образом выкладываются четыре святилища ками, а для первого сезона (весны) сдаётся 12 карт из соответствующей колоды. Всё готово для игры.

Хочешь мира - готовься к войне

Каждый сезон начинается с подготовки к войне. Игроки выясняют, какие из регионов будут воевать в это время года, - для этого на поле выкладывается случайная последовательность жетонов. Далее наступает время чайной церемонии, во время которой игроки решают, с кем заключить союз, а с кем порвать отношения. В основную фазу сезона игроки по очереди отдают политические приказы. При этом все кланы выполняют основное действие очередного приказа, а активный игрок получает бонус приказа. Иногда бонус также распространяется и на союзника.


Приказов несколько, и запоминать их нет необходимости, ведь у каждого игрока за ширмой есть планшет с подсказкой. Приказы «Вербовать» и «Маршировать» позволяют выставлять на поле и перемещать по нему фигурки воинов, а также воздвигать крепости для своего клана. Приказ «Собирать» отправляет армии собирать награды в контролируемых регионах. Выбирая действие «Предать», активный игрок получает уникальную возможность заменить до двух чужих фигурок на поле на свои. И, наконец, приказ «Тренировать» позволяет купить карты сезона из общего пула. Эти карты могут как обеспечивать игроков постоянными эффектами, так и усиливать армию за счёт найма монстров.

Справа налево: синто, даймё, буси клана Черепах

Обычные фигурки каждого из кланов имеют определенные свойства (синто могут молиться в святилищах, даймё - самый стойкий воин на поле боя) и номинальную силу в одну военную единицу на поле. В отличие от них, монстры дают армии игрока разнообразные бонусы. Например, Они Злобы позволяют забирать победные очки у соперников, а Они Крови имеют силу 2, но при этом могут повысить её до 4 в регионе, где у хозяина меньше всего чести.

Битва древних духов Они

Трижды в сезон боги ками обращают взор на землю и одаривают дома, отправившие больше всего синто на поклонение, различными выгодами и преимуществами. Так, бог грома Райдзин позволяет призвать на поле ещё одного воина, а богиня солнца Аматэрасу помогает занять высшее деление на треке чести.

Честь нередко становится решающим фактором в игре.

Например, при более высоком положении клана на треке чести игрок объявляется победителем при спорной ситуации. Это относится и к собирательству, когда определяется контроль над регионом, и к благословению ками, не говоря уже о военных действиях.

Военная пора наступает в конце каждого сезона. Планшеты игроков переворачиваются на сторону военных преимуществ, и кланы приступают к разрешению территориальных споров. В регионах, где всего одна армия, всё и так ясно. Там, где расположены войска союзников, жетон региона достаётся более сильному клану. А вот в регионе с противоборствующими армиями начинается битва.

Вовлечённые в конфликт за территорию игроки тайно делают ставки, распределяя имеющиеся на руке монеты между четырьмя военными преимуществами. По готовности игроки убирают ширмы и определяют, у кого наибольшая ставка на каждом из действий. Только они смогут воспользоваться преимуществом. И как бы высоки ни были ставки, награды того стоят. Выбирая «Сеппуку», игрок убирает все свои фигурки из региона и получает победные очки, да ещё и повышает свою честь. «Взятие в заложники» позволяет забрать одну из фигурок противника себе (за исключением даймё) . Это не только может переломить ход битвы, но и принесёт дополнительную монету за выкуп в начале следующего сезона. «Найм ронинов» временно усиливает армию игрока, призывая на помощь воинов-наёмников. «Поэмы павшим», пожалуй, самое благородное военное преимущество: оно приносит очки за увековечивание памяти убитых в сражении воинов.


Важная составляющая геймплея в «Восходящем солнце» - переговоры. Начиная с чайной церемонии и до последней битвы у игроков есть возможность, а порой и необходимость договариваться друг с другом. Правила игры при этом не запрещают нарушать договорённости, но любые действия будут влиять на уровень доверия между игроками и возможные ответные меры в будущих ходах.

Каждый клан обладает своими отличительными чертами, не позволяющими игрокам действовать симметрично.

Например, ходячие крепости дома Черепахи не только обеспечивают войска мобильностью, но и считаются боевой единицей в регионе, что может повлиять на исход битвы или территориального спора. А дом Лотоса позволяет разыграть приказ лицевой стороной вниз и самому решить, что другие игроки будут делать на этом ходу.

Покатай меня, большая черепаха!

Помимо различий между кланами, реиграбельность обеспечивает случайное распределение святилищ ками, а также меняющиеся колоды всех трёх сезонов.

С первого взгляда опытному игроку может показаться, что «Восходящее солнце» похоже на прошлые проекты Эрика Лэнга, да и некоторые другие аналогичные игры. Действительно, военная тематика и улучшения на картах сезона могут напомнить довольно известную игру «Хаос в Старом свете» (Chaos in the Old World), разделение на обычных воинов и эпичных чудовищ делают игру похожей на «Кровь и Ярость» (Blood Rage), а голосование за военные приказы, да и отчасти сами приказы заставляют вспомнить Cry Havoc. Дипломатия в основе стратегии, а также тема феодальной Японии навевают мысли о еврогейме «Сендзи» (Senji) от именитых авторов Сержа Лаже и Бруно Каталы. Но, несмотря на все внешние сходства, «Восходящее солнце» играется совершенно иначе. Оригинальная комбинация из универсального ресурса - чести, возможности в любое время вести дипломатические переговоры, конкуренции за помощь богов и противостояния за военные преимущества дарит игрокам совершенно новый опыт. Кроме этого, механика игры отлично сочетается с выбранной темой. Как и удачно оформленные компоненты, включая высокодетализированные пластиковые миниатюры.

* * *

Итог: оригинальное сочетание переговоров, дипломатии и военных действий в сеттинге феодальной мистической Японии.

Сикока-сикока победных очков?..

Перед вами очередная стратегическая игра от мастера - Эрика Ланга, автора многих популярных игр таких, как: , и . На этот раз вам (от трех до пяти игроков) предстоит возглавить один из древних и могучих кланов (каждый со своими уникальными свойствами и возможностями) в битве за объединение феодальной Японии. В свой ход вам потребуется выбрать один из приказов: завербовать новых воинов; передвинуть отряды и возвести крепость; «потренироваться» за счет приобретения карты монстра, военного усиления, добродетели или зимнего усиления; получить очки с подконтрольных земель; или совершить предательство и переманить чужих воинов на свою сторону.

Сразу хочется отметить, что вы и ваш союзник выполняет приказ в полном объеме, а все прочие игроки лишь частично. Этот момент сильно сближает игру Восходящее солнце с . Партия продлится три сезона (раунда), в рамках которых отыгрывается 7 приказов, после чего наступает время разбирать неизбежно возникаюшие столкновения, победителем (получает жетон отходящего к нему региона) в котором становится игрок с наибольшим войском, при этом не исключены военные хитрости и подводные камни. Последнее выражается в тайном выборе действий (за ширмой монетами: кто больше поставит, тот и будет выполнять): совершить ритуальное убийство (сеппуку) своих солдат, получив за это победные очки; взять «языка», т.е. вражескую единицу из боя и отобрать тем самым победное очко у её владельца; нанять странствующих самураев (ронинов), пополняя ими свою армию; получить очки за павших, увековечив их имена в стихах. Выбор действия всегда сопряжен с дилеммой, на какое из них поставить, чтобы отыграть его по полной, за что стоит побороться, какие карты раздобыть, чтобы стать проворнее, и так далее.

Довольно интересна часть окончания боя, когда победитель раздает свою ставку проигравшим (что особенно лестно, если в конфликте участвует всего двое: потерпел поражение, но при этом увеличил свой «золотой запас»). При подготовке к партии выбираются четыре из семи возможных храмов, в которые за время игровой партии будут отправляться ваши синтоисты, что приносит вам очки. Они начисляются в конце каждого из раундов, а между ними соотношение сил в храмах может меняться (в особенности по конец партии), что напоминает своеобразную игру в игре, как в соперничество за Тоскану. Стоит подчеркнуть, что одним из краеугольных камней игры стала дипломатия. Так, в начале каждого раунда во время «чайной церемонии» заключаются союз до конца раунда, который может быть расторгнут только за счет «Предательства». Союзы позволяют выполнять действие в полном объеме, избегать столкновений между друг другом, а также обмениваться «ресурсами» (монетами, ронинами), влияя на ход сражений.

Ни для кого не секрет, что без понятие «честь» невозможно помыслить жизнь самурая. В этом смысле игра предлагает отслеживать на особом счетчике ее показатель (благородные поступки ее увеличивают, а низкие - понижают). Все спорные (ничейные) ситуации разрешаются на основе показателя чести игроков. Мифология этого региона также нашла отражение в данной игре, в процессе которой вы можете обращаться к божествам (выражают благосклонность самыми широкими жестами) и чудовищным монстрам (лучше служат игрокам, чьи поступки чаще понижают их честь в глазах других). К слову, 8 фигурок Монстров не только высоко детализированы (как и прочие миниатюры в игре), но и весьма внушительны по размеру. По окончании трех раундов, происходит подсчет очков, которые начисляются (помимо тех, что вы подсобрали в течение игры за карты, храмы, заложников и гибель воинов в сражениях) за жетоны регионов и их комбинаций, а также за особые карты «зимних» усилений.

Внимание, в печатной версии правил (стр. 8, блок «Порядок рассадки») издатель допустил неточность. Версия буклета с правильным текстом этого блока (версия 1.1) опубликована чуть ниже. Там вы найдёте отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно и вклеить в печатные правила.

Комплектация игры:

  • 58 высокодетализированных пластиковых фигурок;
  • 40 цветных подставок под фигурки;
  • 65 пластиковых монет;
  • 10 пластиковых меток домов;
  • 66 карт;
  • 99 жетонов; 5
  • ширм домов;
  • Игровое поле;
  • Правила игры.

Восходящее солнце (Rising Sun) настольная игра купить на BanzGames

Купить настольную игру Восходящее солнце (Rising Sun) по цене 5 990 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.

Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы - "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.

Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона - к зиме всё должно быть готово.
У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…

Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…

"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…

В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.

А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!

Игровой процесс

Это комплексная и объёмная по части правил игра.

Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.

В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.

После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.

Кто победил?

Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…

Внимание!

В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.

Настольная игра о феодальной Японии собрала более $2 млн на Кикстартере! Оказывается, тема Восходящего Солнца интересна многим из нас!

Новая настольная игра под названием Rising Sun от известного дизайнера Эрика М. Лэнга (одно из его творений - игра Blood Rage) даёт игрокам возможность завоевать Японию. Особенно примечательны в игре детально проработанные фигурки кланов . Эта новая настольная игра по мотивам японской истории и фольклора отлично встречена на Kickstarter, она собрала требуемую сумму буквально в считанные часы.

В игре используются различные игровые механики, в том числе военная стратегия и политическая тактика.



River Dragon (все монстры по пропорциям рядом с человеческими фигурками выглядят вот так, они очень крупные).

Компоненты игры:

  • 58 высокодетализированных миниатюр, в том числе по 10 воинов каждого клана и 8 огромных монстров
  • 40 счётчиков баз
  • 137 маркеров
  • 5 экранов кланов
  • 5 политических листов
  • 53 карты
  • игровое поле
  • правила игры

Игра достигла своей цели в $300,000 в течение нескольких часов и в настоящее время собрала уже более 2 миллионов долларов.

В середине марта 2017 года до конца акции остаётся ещё целых 20 дней, достаточно времени, чтобы оплатить залог для получения вашей копии игры. Минимальный залог обозначен в размере $100. Залог также обеспечивает получение эксклюзивной миниатюрной фигурки Феникс.


Игра объединяет творческий подход Blood Rage с художественными работами Эдриана Смита и затейливыми скульптурными миниатюрами, созданными под руководством Майка Маквея. Это, несомненно, хит!

В начале каждого сезона игроки участвуют в чайной церемонии по заключению новых союзов. Иметь союзников и играть на взаимовыгодной основе (на время) - это часто ключ к победе. Союзники не убивают друг друга во время войны, они также предоставляют друг другу уникальные бонусы. Нанимайте дополнительные юниты, стройте крепости, когда вы Маршал, сохраняйте монеты, когда вы тренируетесь, и пожинайте обильный урожай. Но возможное предательство всегда бросает тень сомнения по поводу альянсов...

Кланы и фигурки

Komainu, Yurei и Oni of Spite.


Oni of Skulls и Oni of Souls.


Oni of Hate и Oni of Blood.

Каждый из пяти кланов Восходящего солнца приносит не только свой индивидуальный набор из десяти великолепно детализированных миниатюр, но и уникальные способности, которые отличают их от других и влияют на стратегии всех игроков.

В каждом из кланов есть фигурки Daimyo, Shinto и Bushi (Дайме, Синтоизм и Буси).

Кланы в игре: Koi, Dragonfly, Bonsai, Lotus и Turtle.

Клан Кои (поток, как вода)


Koi Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Кои (поток, вода) умеет постоянно адаптироваться. Клан Кои способен использовать Ронина, они отличаются большой гибкостью, что делает их решения самыми непредсказуемыми.

Клан Стрекозы


Dragonfly Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Стрекозы (крылья, ветер и дух) - это полёт на крыльях, тонких, как паутинка. Клан Стрекозы способен перемещаться в любую точку на карте без ограничений. Никогда не знаешь, где они нанесут следующий удар.

Клан Бонсай


Bonsai Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Бонсай (смирение, земля и корень) - постоянно растущий и вечнозеленый, и он не должен тратить никаких монет при покупке ресурсов. Крепости прорастают прямо из земли!

Клан Лотос


Lotus Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Лотос (ключ - терпение) диктует поток политики, поворачивая политические мандаты, они играют в то, что они хотят. Мощный союзник на вашей стороне, и страшный враг, если они вас предадут.

Клан Черепахи


Turtle Daimyo, Shinto и Bushi.

Клан Черепахи (жёсткий, как ум; тонкий, как сталь) строит свои крепости на вершине раковин гигантских легендарных черепашек. Эти неразрушимые крепости могут передвигаться по карте и даже участвовать в боях за провинции.



Copyright © 2023 Игры для всех.