Корсары гпк теночтитлан тотемы. Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей

Прошел год. Морган вернулся на Карибы, и, черт побери, я первым нанес ему визит. Адмирал пиратов только рассмеялся мне в лицо. Никакого братства нет, а мне он предложил убираться на все четыре стороны. Как бы то ни было, я уже давно смирился с его предательством и решил все же сохранять хорошие отношения. Губернатор Ямайки еще мог мне пригодиться.

В одном из путешествий мне в руки случайно попала карта. Капитан пиратского брига бился за нее так, будто был одержим дьяволом. На расшифровку карты ушло немало времени, но она того стоила. Теночтитлан... Знаменитый, но давно утерянный город.

По следам Кортеса

Вождь Монтесума II собственной персоной.

К вечеру двадцатого дня мы прибыли в залив Москитов. Именно здесь должно начаться наше путешествие, если верить карте. Хотя долгое странствие далось нам нелегко, кровь бурлила в предвкушении сокровищ. Никогда не забуду огонь, вспыхнувший в глазах боцмана после крика: «Земля!» Кортес побывал тут добрую сотню лет назад, но, по слухам, Теночтитлан таит в себе еще множество секретов. Я высадился на берег, прихватив с собой только пару самых верных офицеров. Команду решил оставить на корабле, ведь кто знает, как поведет себя человек, когда разум его во власти жажды золота...

Не успел я и на фут отойти от воды, как ко мне подбежал человек. Он был очень напуган и глаз не сводил с моего корабля, но все же смог держать себя в руках и рассказать, что произошло. Некоторое время назад его нанял некий дон Эстебан. Испанец искал второе Эльдорадо, и, по его мнению, древний индейский город хранил в себе немало сокровищ. Но что-то пошло не так, как планировал предприимчивый капитан. Незнакомец сказал, что их всех «пожрало пламя», а из пятидесяти высадившихся в живых остался только он один. «Адское пламя» возникало на каменном мосту и, скорее всего, было какой-то хитроумной ловушкой, но проверить это можно лишь на месте. К счастью, мои соратники ничуть не смутились, услышав эту историю, но на всякий случай я приказал им держаться чуть позади.

Казалось, мы пробирались через джунгли целую вечность, но вот глухие заросли неожиданно расступились. Самого города отсюда не было видно, однако мы были на верном пути. Об этом говорили не только следы, но и индеец с дубиной. Следы крови на ней свидетельствовали о том, что именно этого «стража» встретили люди Эстебана. И именно он порасшибал им головы. С самыми дурными предчувствиями я покрепче сжал рукоять пистолета, но индеец оказался на удивление дружелюбен. На ломаном английском он объяснил, что убил тех людей только потому, что они пытались ограбить его. Индейца звали Монтесумой, в честь великого вождя, и вопреки моим догадкам он не сторожил город, а всего лишь жил рядом с ним. Хранил его историю, которую и поведал мне.

Мешитли, один из живых ацтеков. Работает на Миклантекутли, чтобы обеспечить себе загробную жизнь.

Много веков назад предки Монтесумы пришли на берег озера Тескоко. Они называли себя мешиками, а вождя племени звали Теноч. Вокруг озера жили и другие племена, некоторые весьма враждебно отнеслись к пришельцам. Но боги наказали Теночу обосноваться в этих местах, а их воле не смел перечить никто.

Кошкоштли, вождь города Кулакана, задумал истребить теночков, но племя успело переселиться на небольшой островок посреди озера. Со временем теночки укрепили клочок земли и даже построили дамбу. Вождем их стал Ицкоатль, а через некоторое время все озерные племена объединились. Новый народ стал называться ацтеками, по имени их далекой прародины — страны Астлан. Настало благодатное время, все платили ацтекам подати, а от крови жертв воды Тескоко становились красными...

Так продолжалось более ста лет, но испанцы во главе с Кортесом разорили ацтекскую столицу и уничтожили древнюю цивилизацию. Теперь в городе хозяйствует бог мертвых — Миклантекутли. Он воскресил воинов для охраны храмов, и здесь поселились живые ацтеки, дальние родственники тех, кто сто пятьдесят лет назад погиб от руки Кортеса.

Монтесуму почему-то изгнали из города, но он хочет вернуться. Для этого ему нужен нефритовый череп Миклантекутли, а взамен он готов рассказать, где спрятано оружие, «которому нет равных». Есть только одна проблема — дамба с огненной ловушкой...

Пантеон индейских богов

Жертвенник ацтеков. Место жутковатое, но очень красивое.

Я обнаружил два способа отключить ловушку на дамбе. Первый — перебраться, рискуя жизнью, и поставить тотем Камаштли на жертвенный камень. Второй — поставить два тотема на жертвенник перед дамбой. Я выбрал второй вариант, так как все идолы у меня были при себе. В отличие от погибшего дона Эстебана, я заранее подготовился к походу и обыскал весь архипелаг и большую часть Мейна, собрав, по-моему, всех ацтекских богов.

Я установил тотем Тласолтеотль в нишу слева, а справа поместил тотем Тонатиу. Отключилась ли ловушка, неизвестно, и что самое неприятное — нет способа проверить. Решил рискнуть сам, ведь это я задумал экспедицию, а не кто-то другой. Зажмурившись, очень медленно я шел по мосту, а огонь так и не появлялся. Монтесума не обманул, ловушка действительно отключилась. Я миновал дамбу и вошел в город. У ворот меня встретил Мешитли, еще один ацтек. Он рассказал, что живых в Теночтитлане всего двое: он и его брат. К тому же он предупредил, что за мной следит Миклантекутли, и предложил совершить жертвоприношение для него. Дикарские обычаи всегда казались мне ужасными, и я отправился дальше, к храму Великой жизненной силы.

Тяжелая каменная дверь не поддавалась. Даже втроем мы не смогли сдвинуть ее ни на дюйм. Я вернулся к Монтесуме, и тот вспомнил — чтобы открыть храм, нужно десять тотемов. Мне захотелось дать ему по голове его же дубинкой. Еще он рассказал, как открыть храм. Нужно расставить все десять тотемов в маленьких храмах по бокам, что у дальней стены. Дело за малым — вернуть реликвии на положенные места и открыть проклятую дверь.

Вид на Теночтитлан с самой высокой пирамиды.

Это важно: я бы и рад подсказать вам, где искать тотемы, но они размещаются по миру случайно. В общем, следуйте указаниям Монтесумы, он знает, где что. Хотя места описывает очень расплывчато.

В каждом из десяти храмов меня не очень радушно встречали ацтекские воины. Такого приема я не ожидал и чуть не поплатился головой в первом же святилище. Но куда там дикарским дубинам до пистолета и пороха... Я расправился с противниками, хоть и не без труда, и расставил все десять тотемов. Храм Великой жизненной силы теперь открыт, а мне предстоит заглянуть к самому Миклантекутли.

Совет: прячьтесь за колоннами. Враги нападают по трое, но дубинки их, пожалуй, лучшее тяжелое оружие. Оно славится большим уроном и огромным потреблением выносливости. Старайтесь вовремя блокировать и уклоняться от ударов, только потом атакуйте. Кстати, не забывайте про «Берсерк».

Храм Великой жизненной силы

Чтобы добраться до другой стороны, у вас есть минута с небольшим!

Не знаю, живыми ли были те, кто охранял храм, или нет, но от укола рапиры они совершенно точно умирали. Отличным здоровьем ацтекские войны похвастать не могли, зато брали количеством. Их было не меньше двух десятков! И все с неземным огнем в глазах. Они не думали о защите и рвались в бой.

В конце пути на алтаре в виде монеты я увидел череп и взял его. В этот же момент сзади раздался низкий глухой голос: «Как ты посмел, смертный?» — и я увидел темную фигуру с черепом вместо головы. Сам Миклантекутли пришел за мной, однако он видел, как я расправился со стражниками храма, и дал мне шанс выжить. Надо всего лишь сразиться с ним, иначе — смерть.

Бой был жарким, каждый удар нефритового меча Миклантекутли по моей рапире отдавался дрожью во всем теле. Казалось, что крепкая сталь сейчас сломается, как спичка, хотя я отражал удары бога вскользь. Отскочив примерно на полметра, я успел выхватить пистолет и сделать выстрел. Бог смерти даже не заметил попадания и налетел на меня как ураган. Но я не собирался умирать и отражал удары как мог, иногда даже успевал контратаковать.

Силы уже покидали меня, когда бог смерти остановился. «Ты прошел испытание, можешь забирать нефритовый череп». Перед тем как исчезнуть, он рассказал мне, что индеец у озера — вождь Монтесума II. Почти сто пятьдесят лет назад он отвернулся от богов и хотел принять христианство в обмен на жизнь. Но сделка сорвалась, а Монтесуму прокляли. До конца вечности он должен ходить по берегам Тескоко, но с помощью нефритового черепа он, может быть, сможет найти вечный покой. После встречи с богом смерти я уже ничему не удивлялся.

Алтарь Миклантекутли и нефритовый череп на постаменте.

Это важно: у бога где-то пять тысяч хитов. Запаситесь бутылками здоровья и обязательно изучите критический удар. Лучше всего использовать критическое оружие. Судите сами: тяжелым вы сможете сделать четыре-пять ударов, не больше. Легким же — не менее десяти. Неважно, что урон от рапир меньше, зато выше шанс нанести критический удар.

В сундуке рядом с алтарем Миклантекутли я нашел церемониальный нефритовый кинжал. Для чего он? Может, именно им, как ключом, открывается вход в храм Белых богов?

Поднявшись по бесконечной лестнице, я обошел храм и увидел изображение какого-то бога. Вместо рта у него была прорезь, по размеру совпадавшая с лезвием кинжала. Я вставил оружие и услышал тихий щелчок. Дверь храма открылась, а за ней меня ждало пресловутое «самое мощное оружие». Монтесума не обманул.

А вот и бог мертвых. Что-то у него с фигурой не так, не находите?

На заметку: «то самое оружие» — это дробовик. Откуда он взялся тут, неизвестно. Зато стреляет обычными пулями, почти моментально перезаряжается и снимает до двух с половиной тысяч хитов. Ну как?

На выходе из города я встретил Монтесуму. Череп ему нужен, чтобы воскресить ацтеков и покорить все народы. Естественно, отдавать череп я отказался. Тогда бывший вождь напал на меня, но бой длился недолго. Всего один выстрел из чудо-оружия отправил его в царство вечного покоя. Нефритовый череп дает власть над мертвыми, поэтому я смог лишить Монтесуму бессмертия. Да и проклятья тоже.

Мы отплыли на рассвете. Все ценности, найденные в Теночтитлане, я отдал команде. Вернее, мы поделили сокровища по-честному, но мне несколько идолов ни к чему, даже если они из чистого золота. В древнем городе ацтеков я получил гораздо больше — уверенность, что тайн и чудес в Карибском море еще столько, что хватит не одному поколению смельчаков.

Город потерянных кораблей

Вернувшись в Порт-Рояль, я решил пару недель передохнуть. Обратный путь из Теночтитлана был очень тяжелым. Нас изматывала жара, да и ветер словно имел что-то против «Морского волка». Несколько дней мы болтались на воде, как пустое корыто, при полном штиле. На десятый день налетел шторм и буквально вырвал одну из мачт. Нескольких матросов унесло в море, и мы потеряли их из виду. До Порт-Рояля «Морской волк» добрался через месяц — без припасов, почти без воды, с течью, которую судовой плотник так и не смог найти, хотя прибывавшая в трюме вода свидетельствовала о том, что дырка все же есть. Я поручил поставить корабль на ремонт в ближайшую верфь, а сам отправился в таверну. Заплатив за целую неделю вперед, я завалился спать.

На следующий день, отдохнувший и хорошо выспавшийся, я решил сходить на верфь и в магазин. Заодно стоило навестить губернатора и отчитаться в своей каперской деятельности. Но на пути к мистеру Медифорду меня перехватил человек. Лысый, с черной повязкой на голове — вылитый пират. Он представился Оливером Трастом, торговцем, и предложил мне сделку. За миллион дублонов я должен убить всех нищих и попрошаек во всех городах архипелага. Заманчиво, но что-то мне показалось странным. Ну какое сопротивление может оказать бродяга? Траст мог бы легко набрать головорезов, взять даже самый маленький корабль, накупить торговых лицензий и пройтись по колониям карающим мечом. Даже по самым скромным подсчетам сия акция не потребовала бы больше половины миллиона. Однако нет, он нанял меня. Что-то тут нечисто...

Через три дня мы отплыли из Порт-Рояля и взяли курс на Гавану. Я решил методично обследовать города и расспросить нищих об этом Трасте. В Пиратском поселении меня ждала удача. Бродяга сообщил мне, что другой нищий на Мартинике, возможно, знает, в чем дело. В легком недоумении я взял курс на Мартинику. Откуда у бродяги такие сведения? Бьюсь об заклад — не так просты эти оборванцы, как кажутся на первый взгляд.

Прибыв на Мартинику, я без труда нашел нужного попрошайку. Вернее, он сам нашел меня, едва я сошел с корабля. Нищий рассказал, что к заказу причастен Питер Стэвезант, генерал-губернатор Голландии. Неожиданный поворот, однако после похода на Панаму и приключений в индейской столице я не боялся задавать вопросы даже самому морскому дьяволу...

Вечером того же дня я отплыл на Кюрасао и по прибытию ночью тайно обыскал резиденцию губернатора. Все было чисто. На всякий случай, чтобы обеспечить себе алиби, я попросил трактирщика разбудить меня на рассвете и на его глазах заперся в своей комнате.

В резиденции Стэвезанта один сундук оказался весьма любопытным. Замок его был настолько хитрым, что я не смог открыть его, как ни пытался. В конце концов я даже попробовал разбить его, пальнув из пистолета, но толку от этого было мало. На замке, как, впрочем, и на сундуке, не осталось ни царапины. К тому же на шум сбежалась охрана, но они не успели застать меня. Нужно что-то придумать, но что?

Ключник

За рюмкой бурбона, извлеченного из собственных запасов, я обдумывал, как стянуть нечто, лежащее в сундуке. Второй раз поколдовать над замком мне не дадут, поэтому нужно либо найти ключ, либо утащить сундук целиком. Первое не представлялось возможным, потому как Стэвезант — не кто-нибудь, а генерал-губернатор. Второй вариант тоже отпадал, потому что сундук просто не пролезет в дверь. Да и на вид он не кажется пушинкой. Мои грустные размышления прервал бармен.

— Мистер Фрост, вы пьете один вот уже несколько часов, а я по своему опыту знаю, что человек, который пьет один, — либо скряга, либо чем-то сильно озадачен. Капитан, могу ли я вам чем-то помочь?

— Есть тут одно дело. Может, ты знаешь, кто может сделать ключ? Я потерял ключ от шкатулки, а взламывать ее не хочу — слишком дорогая вещица.

— Да уж, проблема. Но, думаю, есть решение. Видите того пьянчугу? Это лучший ключник на всем архипелаге. Только подождите, пока он не протрезвеет.

Послушав совета бармена, я подсел к пьянице и завязал разговор. Хилл Корнер, так звали мастера, подтвердил, что может сделать вообще любой ключ, но и денег это стоит немалых. Мне пришлось согласиться, потому как другого выбора у меня, собственно, не было.

Это важно: мастер ключей забирает три четверти от всех ваших денег. Потеряв тридцать миллионов, я решил загрузиться и выложить деньги в карман к офицеру. Оставив сотню дублонов, я обратился к ключнику и честно заплатил две трети. Если офицеров под рукой нет (что весьма вероятно), отдайте деньги на хранение ростовщику.

Через два дня я отправился за заказом. Но в доме меня ждал не только ключник, но еще и четыре солдата, которые были крайне недовольны моей просьбой. Недовольны настолько, что решили расправиться с клиентом прямо на месте. Что ж, тем хуже для них. Короткий бой окончился в мою пользу, и я забрал ключ. Осталось только вскрыть сундук и разузнать, в чем дело.

В сундуке я нашел документы: письмо Оливера Трасту начальству. В нем говорилось, что нищие скоро будут уничтожены (не иначе как мною) и больше не будут распространять слухи об острове. К сожалению, письмо обрывалось примерно на середине, и никаких точных сведений в нем не было. Я решил вернуться на Мартинику и узнать, что это за таинственный «Остров» и что тут вообще происходит. Нищий под давлением рассказал, что пропавший Тизер Дэн рассказывал о каком-то Острове Справедливости. Но где это, он точно не знает. Зато он дал мне ключ Тизера Дэна, но для чего он нужен, непонятно. Возвращаюсь на Кюрасаю к мистеру Петеру Стэвезанту.

Поездка на Кюрасао ничего не дала. Стэвезант сделал вид, будто ничего не знает, и отправил меня восвояси. Я решил пойти другим путем: найти представителя голландской Вест-Индской торговой компании и уже у него выяснить, как они связаны с этой странной историей.

Если хотите найти человека для сделки — отправляйтесь в пиратские поселения. Этакие островки, избавленные от политики. У первого же дипломата я узнал, что торгового представителя можно найти в городе Мариго, что на Сан-Мартине. Но больше всего меня удивило, что его зовут Оливер Траст. Начальство и подчиненный — это один человек? Очень странно, зато у меня есть ниточка. Расспрошу-ка я мистера Траста получше.

Прибыв на Мариго, я нашел дом Траста, но поговорить нам не удалось. Он набросился на меня, и мне пришлось его убить. Обыскав дом, я нашел вторую часть письма с указанием места, где находится Остров. Что ж, спасибо, мистер Траст.

Остров Справедливости

Я отправился туда, где предположительно должен находиться Остров, но попал в шторм. Выжил чудом. Половину команды смыло в море первым же валом, а второй превратил мой бриг в груду досок.

Это важно: плыть к ГПК лучше всего на самом дешевом корабле, без команды и припасов. Деньги не забудьте отдать ростовщику. Оставьте при себе не меньше двухсот тысяч, а остальное сдайте на хранение.

Мистер Оливер Траст предлагает миллион за уничтожение всех нищих на архипелаге.

Преодолевая стены волн, я поплыл к какому-то силуэту вдали. Это был корабль, и не один. Множество разбитых, полузатонувших кораблей. На одном из них я увидел человека и подплыл к нему. Может, кто-то спасся? Подплыв поближе, я понял, что этот человек не с моего корабля. Его звали Джордж Стоукс, и он поведал мне, что это и есть Остров Справедливости, но такое название давно не используют. Сейчас это место называется Городом потерянных кораблей. И, как у всякого города, тут есть законы и правила. Нельзя убивать жителей, нельзя воровать у них, нельзя разбирать затонувшие корабли, чтобы что-то построить. Судя по всему, я тут пленник, однако для начала нужно зарегистрироваться и поговорить с Чаком Каппером, главным в городе. Не такого приема я ожидал... Чудом спасшийся капитан, потерявший всю команду, а тут — про законы и мэра...

Осматривая не слишком-то гостеприимный город, я забрел в таверну, где и узнал, почему никому нельзя покидать «остров». Дело в том, что кольцо из останков кораблей удерживается на плаву только тогда, когда все его составляющие связаны между собой. Стоит снять хоть один корабль, и все — город потеряет стабильность. Он начнет двигаться, оборвутся все мосты и трапы. К тому же неизвестно, как поведут себя оставшиеся корабли. Какие-то могут затонуть или перевернуться, а внутри разбитых лоханок живут люди.

У трактирщика я узнал, что Тизер Дэн был здесь, но говорить о нем не стоит, можно заработать уйму проблем на свою голову. Дэн был первым, кому удалось сбежать из города, да еще и добраться до большой земли! Каппер был просто в ярости и запретил даже имя его произносить. Я решил лично поговорить с начальством, да и зарегистрироваться не помешает. Преодолевая неустойчивые трапы и подвесные мосты, я отправился на «Сан-Августин», в адмиральскую резиденцию Каппера.

Самый великий человек

Остров-то не так уж и справедлив, как о нем рассказывают. Красивые слова Каппера «у всех есть право на жизнь» с размаху разбились о стену грабежа. Он конфисковал у меня оружие и деньги, оставив всего пятидесятую часть имевшихся дублонов. Хорошо, что я припрятал лучшее оружие раньше, на одном из кораблей.

Резиденция адмирала Каппера — это, по сути, два корабля, сцепившихся друг с другом.

Это важно: спрячьте оружие в сундук на «Фернандо Диффундуре». Лучше спрятать вообще все вещи. Чад не берет тотемы, письма и ключи. Остальное — подзорные трубы, пистолеты и сабли — отберет не моргнув глазом. У меня, кстати, была рапира Моргана, поэтому я решил найти укромное место, чтобы ее спрятать. Кирасу тоже стоит укрыть.

После «экспроприации» (один из законов Города: «все, что было твоим, стало общим») я отправился обратно в таверну. Все равно денег у меня осталось немного, а значит, есть возможность несколько дней отдохнуть. Хотя кровать на полузатопленной посудине как-то не вяжется с комфортом, «Флерон», переделанный в таверну, нельзя обвинить в отсутствии уюта.

Через четыре дня шторм улегся, и хотя тучи еще заволакивали небо, ветер гнал их на восток, поэтому хорошая погода была вопросом пары дней. Я осторожно перебрался на борт галеона «Эсмеральда» и направился в местную лавку. Даже здесь, в изоляции от мира, люди покупают и продают. К тому же бармен Хилл мельком упоминал, что у торговца есть карта города, а для меня она не будет лишней. Рассказав Сандре Гомес о том, что Йост требует за карту огромные деньги, я получил обещание скидки. Надо лишь подождать денек, а завтра придти в магазин.

Это важно: карта стоит очень дорого, поэтому нужно обязательно поговорить с Сандрой Гомес. Судите сами: Эрик Йост хотел продать ее почти за двести тысяч, а отдал за полторы на следующий же день.

Вот на этом «касперы» хотели уплыть из Города. Не успели.

В таверне меня подозвал Хилл и предложил спуститься в погреб, чтобы поговорить с глазу на глаз. Встреча состоится в полночь, ведь дело Тизера крайне важное, но с законами Города сочетается очень плохо. Лишние уши, в общем, ни к чему. Брюннер рассказал, что Дэн частенько посещал флейт «Фернандо Диффундур», что стоит на отшибе, отдельно от города. Что он там делал — неизвестно. Корабль не соединен с городом, потому что развалился на две части и, скорее всего, вот-вот утонет. Видимо, он зацепился за риф, но все же никто не рискует его посещать. Чем не удобный тайник? Да и ключ у меня есть. Надо посмотреть, что Тизер там прятал.

А скрыл он, надо сказать, немало. В проломе, прямо между половинок корабля, я нашел приличный запас микстур, а также оружие (весьма кстати!), пули и пистолет. Вдобавок там было еще и письмо, доказывающее, что Тизер прибыл на большую землю. Ключ-то от сундука он забрал с собой! Но Дэн сам бы не смог построить корабль, а значит, ему кто-то помог. Хилл думает, что это был Андре Лабор, плотник.

Совет: чтобы не шастать по всему городу, спрашивайте у горожан, где они видели нужного вам человека.

После разговора я вернулся в свою комнату и проспал почти до утра. Надо было найти Лабора, да и другие дела появились. Например, некий Педро Хуртадо предложил мне хорошенько подзаработать, проникнув на «Эсмеральду», а Доминик Легро попросил передать его другу на «Тартарусе» бутылку вина. Очень удачно, кстати, что в тайнике Дэна я нашел аж десять таких бутылок. Заодно, кстати, разузнаю, куда пропал Лейтон Декстер. Ройел Хааг рассказал, что у него и адмирала были какие-то разногласия, а потом пират пропал. Хааг думает, что Каппер убил его, но тот лишь заметил, что пират охраняет золото, которое хотел украсть. Золото это на «Тартарусе», то есть в тюрьме.

Мы встречаемся с Хуртадо в полдень на палубе «Эсмеральды», значит, у меня еще уйма времени. Как раз успею навестить охранника на «Тартарусе», а может, даже найду свечи для прихода, которые меня попросил найти падре Анхель.

Большой заговор

Механик Хенрик Ведекер, мастер на все руки.

В тюрьме я Лейтона найти не смог. Охранники отказались разговаривать и единственную закрытую дверь, естественно, отпирать не стали. Но это же корабль, а не дом. Я решил исследовать наружную сторону судна на предмет пробоин, так как тюрьма была изрядна затоплена. Нырнул в море прямо с борта «Тартаруса» и, обогнув корабль, нашел то, что искал. Пробоина в корпусе вела как раз в ту самую запертую камеру. Внутри я обнаружил труп, вернее, не труп, а уже скелет, прикованный к стене. Видимо, Декстер очень давно «охраняет» золото Каппера. Сундук, кстати, тоже стоял в камере, но запертый на ключ. Позже в городе я узнал, что Каппер недавно потерял какой-то ключ и теперь рыщет по всему городу.

Это важно: ключ появляется в случайном месте. Но особо обратите внимание на «Фурию», «Протектор», «Каролину» и «Сан-Августин». Беготня стоит того, в тайнике Каппера солидный куш.

Что касается двух друзей, я передал бутылку вина Томасу, но вместо радости он попросил передать Доминику, что отрежет тому уши. Изучив проблему, я выяснил, что Томас думает, что Доминик приставал к его барышне... В общем, ссора из-за глупости. Побегав курьером, я смог помирить друзей и получил в награду простой ключ.

На заметку: все сундуки в Городе заперты. К тому же они делятся на три вида: простые, средние и сложные. Чем выше уровень сундука, тем лучше предметы в нем. Единожды получив ключ, вам не нужно искать новый — он не пропадет после вскрытия ящика.

Этим ключом, кстати, я открыл сундук в магазине, где и нашел свечи для прихода. Только вот сразу унести все не смог, пришлось не раз возвращаться. И каждый раз приходилось ждать, пока внимательный владелец лавки не повернется ко мне спиной. За воровство тут полагается смерть. В награду за доброе дело падре благословил меня, а материальной награды я и не ждал.

Это важно: священник не дает награду, он всего лишь активирует «быстрый переход». Учитывая лабиринты Города, это умение буквально на вес золота.

Разобравшись с мелкими делами, я встретился с Лабором, и мы решили поговорить о Тизере вдали от свидетелей в каюте на корвете «Протектор». Однако Лабор предал меня. Он пришел на встречу не один, а с «милиционером». Пришлось убить их здесь же. К счастью, они не рассказали обо мне адмиралу. Теперь нужно что-то делать, иначе рано или поздно Каппер вычислит меня и отправит на дно с грузом на шее.

Я вернулся в таверну и рассказал обо всем Хиллу. Ситуация сложилась очень неприятная. Спрятать трупы незаметно практически невозможно, остается лишь свалить на кого-либо вину. Но на кого? Брюннер предложил украсть один из амулетов клана «Нарвал» и спихнуть вину на них. Остается только отправиться на «Веласко» и устроить засаду в подсобке на носу корабля.

Мне не пришлось долго ждать. Буквально тут же заявился один из «нарвалов» и стал угрожать мне. Эх, знал бы он заранее, зачем я тут, пришел бы с целой бандой. Однако он был один, и первая же пуля сразила его наповал. Я снял знак в виде пятиконечной звезды и отнес его Капперу.

Адмирал проглотил наживку, и я вздохнул спокойнее. Вдобавок он рассказал о том, как появились кланы. Море не выбирало, кто попадет в Город. Одни были приличными людьми, другие — пиратами. Последние очень плохо уживались с первыми, поэтому Каппер решил выделить им два корабля в полную собственность. Так появились два клана — «Нарвал» и «Каспер». Что делают внутри своих кораблей эти группы, никого не волнует. У них там свои законы, и все жители знают об этом. Одни не лезут в дела других, а кланы соблюдают законы города «наверху». Закончив свой рассказ, Каппер поручил мне уничтожить «нарвалов». На такой поворот дела я не рассчитывал, но, чтобы сохранить репутацию, придется замарать руки. На «Веласко» меня уже ждут трое людей Каппера.

Это совет: запаситесь лечебными микстурами и зарядите пистолет. Внутри «Веласко» очень много агрессивно настроенных «нарвалов». Однако если вы уже были в Теночтитлане и не отдали дробовик Капперу, этот бой покажется очень легким. Впрочем, как и все остальные.

Итак, «нарвалы» в прошлом. Я вернулся к Капперу и отчитался в выполнении миссии. Никаких подозрений теперь нет, да еще и за рейд я получил неплохую награду.

Это важно: награда выдается в зависимости от потерь. Если убьют одного, получите десять тысяч, а если выживут все, целых сто!

Платформа «Феникс». Водолазный костюм лежит в комнатке напротив крана.

Я рассказал Хиллу обо всем, и он предложил пока отдохнуть пару дней. А он пока должен кое-что разузнать. Бармен почему-то уверен, что ничего хорошего от уничтожения «Нарвала» Городу не светит, но более ничего не говорит.

Спустя несколько дней Брюннер поделился подозрениями. Он думает, что в его таверне происходит что-то непонятное, какой-то заговор, что ли. В общем, он посоветовал мне придти в полночь в винный погребок и спрятаться там за колонной. Адмирал нередко разговаривает с каким-то человеком, но Хилл не может узнать, о чем. Как только он подходит, они сразу умолкают.

Без десяти двенадцать я уже стоял за колонной. Тайный разговор, однако, был действительно интересным. Чад Каппер и неизвестный из клана «Каспер» обговаривали «дело». Он догадывался, что плотника убил кто-то другой, а не «нарвалы». Я же стал удобным орудием в его руках, и теперь никто не помешает Капперу и «касперам» уплыть из Города. Вот мерзавец, чего и ожидать от пирата...

Однако я убил их плотника, и теперь у них есть ресурсы, но нет корабля. К тому же незнакомец упомянул о каком-то механике. Может быть, именно он — наше спасение? Как бы то ни было, я не дам мечтам Каппера сбыться. Губернатором на Карибах ему не быть.

Я рассказал обо всем Хиллу, и он обещал узнать, кто этот механик, но когда я зашел в таверну, за стойкой хозяйничал другой человек. Флоренс Слот, новый бармен, рассказал, что Хилла нашли мертвым в том самом винном погребе, где я прятался этой ночью. Его обнаружила официантка Армо Дюлин. Вся в слезах, она рассказала мне, что перед смертью Хилл спрашивал ее о механике, но она не знала, кто это такой. Потом он отправился в погреб, а спустя два часа был обнаружен мертвым.

На меня как будто уронили мачту. Что теперь делать? Так вышло, что Хилл был единственным проводником в этом городе, а теперь я сам по себе... Однако столько всего уже сделано. Думаю, что убийство — дело рук самого Чада. Видимо, кто-то донес ему, что Брюннен что-то разнюхивает, и Каппер его убил.

Обратное действие

Местные крабы очень больно кусаются. Пальцы в клешни совать не рекомендую!

Я отправился к Чаду, чтобы разобраться в деле Хилла. Но он лишь посоветовал не лезть в это, недвусмысленно намекнув, что можно поплатиться здоровьем. Теперь все окончательно встало на свои места. Кроме того, прямо перед встречей я заглянул на «Эву» и спас Сесиль Галард от трех «касперов». Она рассказала, что живет в Городе почти десять лет. Когда она появилась, тут было всего четыре корабля и пять человек. Город плавал, но механик по имени Хенрик Ведекер смог соединить корабли вместе и сделать так, чтобы они не двигались. Однако потом он начал кричать о какой-то опасности. А так как он был немного не в своем уме, ему никто не верил. Позже Каппер установил законы, а механик и все, кто о нем знали, стали пропадать. Но вопросов никто не задавал. «Сан-Габриэль» перешла в руки «касперов», и говорить о Ведекере стало опасно. Нужно нанести визит мастеру, но предварительно разобраться с «касперами». Для начала я, как и обещал, рассказал Армо, что смерть Хилла — дело рук клана.

Однако первая красавица Города — отважная девушка. Она предложила выманивать «касперов» по одному, назначая им ночью свидания. Естественно, вместо нее на встречи буду приходить я.

Первое же «свидание» прошло успешно. Я встретился с Денисом Хопфером на борту «Церес Смитти» и пустил ему пулю в грудь. Хоть корабль и стоит рядом с базой «касперов», никто ничего не услышал. Вернувшись в таверну, я рассказал Армо, что все получилось. Она обещала позвать еще кого-нибудь, так что, думаю, скоро клан «Каспер» сильно поредеет.

Это важно: встаньте на корме «Церес Смитти», иначе на шум драки сбегутся «касперы».

Второе свидание прошло по тому же сценарию, а вот на третьем вместо одного «каспера» на встречу пришло сразу несколько. Я хотел было напомнить им о приличиях — третий-то лишний, — но в ответ получил признание от одного из них — Хуана Кабо. Армо мертва, и это он убил Хилла Брюннера. Вдобавок наглый «каспер» решил разделаться со мной и привел на встречу двоих дружков. Верная рапира не подвела, и «касперы» так и остались лежать на палубе «Церес Смитти». Теперь нужно рассказать о смерти Армо ее ухажеру Томасу.

Вместе с Томасом Бойлом мы отправились на «Сан-Габриэль» мстить «касперам» и уничтожили их всех до одного. К сожалению, Томас не пережил штурма. Сразу несколько разбойников выстрелили в него, но он храбро сражался, несмотря на тяжелые ранения.

Разобравшись с кланом, я нашел Ведекера и рассказал ему обо всем, что недавно произошло. К тому же я предложил ему устроить выборы нового адмирала — естественно, с моей персоной в качестве кандидата, — но механик оборвал меня на полуслове. Дело в том, что Город может уйти ко дну в любой момент. Все корабли держатся только на трех зацепившихся за риф. Ни один из них не может плавать самостоятельно, поэтому в сильный шторм мы можем утонуть все!

Однако механик не так прост. Задаром он ничего делать не хочет и требует за корабль полтора миллиона дублонов. Сумма для Города не слишком большая, но все же придется хорошенько полазить по кораблям в поисках сундуков.

Уже на следующий день я собрал необходимое золото. Это было сложно, несколько раз я чуть не попался, но деньги были при мне и я шел к Ведекеру. Заплатив за корабль, я узнал, что его еще нужно освободить из плена других лоханок. У Хенрика уже готова лебедка, чтобы оттащить фрегат, но он уронил шестеренку в воду, а спускаться на дно боится. Он говорит, там расплодились какие-то твари, которые жрут людей, и предлагает спуститься на дно мне. Делать нечего, другого выхода нет.

Облачившись на платформе «Феникс» в изобретение Ведекера, я спустился под воду. Оказывается, твари, жрущие людей, — огромные крабы. И они не преминули попробовать закусить мной. Пистолет под водой не работает, зато рапирой орудовать вполне возможно. Я разобрался с крабами и нашел шестеренку за одной из груд камней.

Это важно: шестеренка появляется в случайном месте. Ищите — погружаться можно несколько раз, но дополнительный спуск под воду стоит тридцать тысяч. Замечу, что первый же сундук оправдает затраты. И не забывайте, что у вас всего шесть минут, потом воздух закончится.

Поднявшись наверх, я отдал недостающую часть Ведекеру и отправился собирать все необходимое для путешествия: провиант, лекарства, бомбы, ядра, книппеля, картечь, порох и оружие. Парусину и доски я купил у Йоста, а насчет ядер договорился с хозяйками домов. Им этот хлам все равно ни к чему. Осталась одна проблема — оружие и порох у Чада Каппера, а он вряд ли отдаст их.

Это важно: чтобы собрать все необходимое, вам понадобятся три бутылки вина, пятнадцать гроздей винограда и десять мешочков соли. С последней совсем туго, но найти ее можно на «Фурии».

Чаду Капперу осталось жить пару мгновений. Сейчас он нападет на меня.

Как я и предполагал, Каппер отказался выдать мне необходимое, зато один из «милиционеров» — Джон Уоркман — согласился перенести все куда нужно, но взял обещание, что я заберу его с собой. С приготовлениями закончено, теперь нужно собрать команду. Человек пятнадцать, думаю, хватит.

Обойдя жителей города, я смог кое-как набрать минимальную команду. Многие отказывались и не верили мне, но все же большинству уже надоела такая жизнь, да и в словах механика они не усомнились. Я попытался предупредить Каппера, но он лишь пригрозил мне смертью. Все отказавшиеся от спасения думают, что Город выдержит еще один шторм.

Когда я вернулся на «Сан-Габриэль», меня встретил Мендоза и сообщил, что Ведекера только что увели двое «милиционеров». Придется выручать механика, потому что без него мы не сможет освободить корабль. Какой от него прок, если он уйдет на дно вместе со всем городом? Я приказал Феликсу отправляться на корвет, а сам пошел к Капперу.

Как только я вошел в его резиденцию, Каппер налетел на меня как ураган. Он приготовил засаду, но вместе с Уоркманом мы быстро положили конец его власти в Городе. Осталось только спасти Ведекера, а он на «Тартарусе».

Это важно: в последней стадии квеста Города потерянных кораблей вам закроют быстрый переход.

Убив начальника тюрьмы, я попытался открыть клетку Ведекера, но не смог. Надо найти ключ! Однако механик сказал, что остается здесь, в Городе. Ему, как ученому, очень хочется проверить свою теорию. Но даже если город не утонет, он начнет здесь новую жизнь с теми, кто остался. Но уже без адмирала, кланов и прочих негодяев.

Я решил оставить Ведекера здесь, ведь это его право. Мне же надо попасть на корвет. Чтобы это сделать, нужно доплыть до второй мачты «Фернандо Диффундура», причем как можно быстрее. Шторм набирает силу, времени нет.

Когда я выбрался из недр «Тартаруса», более половины города лежало под водой. К сожалению, механик оказался прав. Я собрал все силы и поплыл к «Диффундуру», а там перебрался на корвет «Пес войны» и отчалил с Острова Справедливости. Кто знает, может, со временем он опять «обрастет» кораблями?



Вечерний ветер легко подгонял корвет. Такие дни в Карибском море не редкость. Недаром многие считают, что это и есть рай... Эндрю Фрост, стоя у штурвала, приказал команде «делать что угодно, только не мешать». Ветер, паруса, натянутые ванты и тихий скрип дерева... Эндрю всегда считал корабль продолжением своего тела, но в этот раз «продолжением» стал он сам. Корвет «Пес войны» шел к новым приключениям, рассекая сине-зеленую гладь Карибского моря...

Nerevar , хм а парировать не пробовал? В меня он ни разу не стрелял, т.к. я кромсал его на шашлык, так что он даже блок не мог поставить, не говоря уже о пистолете!

Лионкур , Видимо ты играешь на низком ур сложности. На невозможном он тупо по кулдауну в тебя стреляет не важно на каком ты от него расстоянии, а энергии на постоянное «кромсание» яяяяяяявно не хватит.

На 21 лвл с где-то 190хп я таки-его убил На первый раз не вышло, так он с пистолета тупо выносит больше, чем восстанавливается эликсиром, а постоянно уклонятся от пуль прячась за угол ооочень непросто.
На второй раз пришел, он сразу после выстрела побежал к колонне, и, в общем, получилась такая ситуация, что мы сражались через колонну Благодаря ей он не мог в меня стрелять, и сидя в блоке и ожидая перезарядки берсерка я потихоньку загнобил его. Правда прокололся с противоядиями: через блок он все равно пробивал и травил меня, но лечилок, слава Богу, хватило. Прокачал лёгкое оружие с 85 до 97 пока бил эти 5000хп! Убил его бреттой.
Надо отдать ему должное, фехтовальщик он отличный, пока приспосабливался к нему, бывало он блоками и парированиями так меня разводил, что за весь берсерк я не наносил ни 1 удара.
В итоге это все дело заняло где-то пол часа реального времени

Weribl , Nerevar , здесь тема прохождения квеста Теночтитлан, а не обсуждения пиратес. Пиратес можно обсуждать например в теме «Характеристики героя, Pirates».

подскажите, если я потерял тотемы при прохождении квеста гпк, я смогу их где нибудь найти или купить

Для снятия заклинания огня с моста:
1. Тонатиу, бог неба и солнца. — Мейн, от выхода из Порт-о-Белло два раза налево и по правой стенке.
2. Тласолтеотль, богиня, пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. — Мейн, в локации перед Теночтитланом, в углу.
3. Камаштли, бог звезд, охоты, войны и судьбы, творец огня. — Мейн, Теночтитлан по левой стороне у огромного камня, в воде.

Для открытия Храма жизненной силы:
1. Уицилопочтли, бог голубого ясного неба (+5 среднее оружие). — Кюрасао, в резиденции Виллемстада на перилах.
2. Мишкоатль, бог охоты (+5 меткость). — Тринидад и Тобаго, за церковью.
3. Тескатлипок, покровитель жрецов, наказывающих преступников (+5 пистолеты). — Мартиника, в подземелье под балконом, рядом с подъёмником.
4. Кецалькоатль, бог утренней звезды, владыка стихий (+5 защита). — Сан Мартин, вход в пещеру через колодец, в первом от входа зале возле столба.
5. Шочикецаль, богиня цветов и любви (+5 везение). — Бермуды, в бухте разбитого корыта за кораблем.
6. Тлалок, бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений (+5 лёгкое оружие). — Эспаньола, маяк Санто-Доминго, на окне.
7. Чалчицитликуэ, богиня моря и озёр (+5 авторитет). — Тортуга, слева от церкви возле дома — тотем находится у крыльца.
8. Тонакатекутли, бог-созидатель, дарующий людям пищу (+5 торговля). — Мейн, храм инков по правой стороне под кустом ближайшим к воде.
9. Миктлантекутли, бог царства мёртвых (+5 скрытность). — Мейн, залив Сан Хуан Дель Норте, в первом от бухты зале по правой стенке до конца.
10. Майяуэтль, богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток (+5 тяжёлое оружие). — Куба, Сантьяго, инквизиция (вход возле церкви под лестницей), в жилом помещении с под одной из кроватей.
Для клевой пушки надо это:
Для открытия сундуков в Храме жизненной силы:
Синтеотль, молодой бог кукурузы (+5 к навигации). — Мейн, Теночтитлан, с левой стороны от главной пирамиды есть подводный лабиринт, через него и в сундуке тотем.
PS Наслаждайся

Уйди на глобалку — а там сам проверишь и доложишь, когда появятся. Твое дело либо быстрей часового прийти в деревню или его пристрелить, либо лицензию купить.

Дело в том, что тотем при себе, он не хочет активироваться, взялся чудесным образом в инвентаре. На счет часового и жителей деревни, не появлялись около месяца, на глобалке полторы недели был, увы, нужен был офицер для сдачи кв на шпиона, через Аматике уже сделал, но все же актуальным вопросом является тотем Тлалока, который не ставится на свое место.

Заметил такую ошибку:
Пока проходил игру — скупал нужные тотемы у торгашей(лично я скупил штуки 3-5).
Когда подошел к квесту, поплавал по архипелагу и дособрал недостающие тотемы. В результате (правда не заметил в какой точно момент игры) у меня пропала часть купленных мною тотемов. Сразу не заметил этого, и был крайне удивлен, что один тотем не ставится. Хорошо, догадался посмотреть на изображения Богов над дверьми в храме и сравнить их с имеющимися у меня. В итоге, пришлось еще раз прокатиться по архипелагу.
Я конечно не знаю, может у меня игру так просто заклинило, но решил отписать, вдруг кому пригодится) (когда листал данную тему, такой ситуации не находил ни у кого)

И заодно, подскажите пожалуйста, в самом храме два сундука, которые открываются тотемами, с них падает что-нибудь уж очень хорошее?
а то квест Аскольда очень не хочется проходить

АлександрКорсар , спасибо большое за подробный ответ
но как-то большое количество крысобогов не очень привлекает 🙂

Устал, откатывал с тотемами баг, откатил, вроде тотем Тлалока более не появляется чудесным образом (появлялся скорее всего из-за нескольких 2-ух тотемов, которые давались за кв Джа.)Сейчас нет ни единого тотема(кроме тотема для сундука), остальные продал. Неск месяцев расспрашиваю торгашей, тотем не лутается, присутствует квест Аскольда на порошок, по идее они никак не связаны, значит не мешают выполнению друг друга. Можете дать дельный совет для этой ситуации?

Корсары гпк теночтитлан тотемы

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город» , множество ценных артефактов.

Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.

Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick) .
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.

Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.
Места где лежат тотемы:

Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.

1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей (Майяуэль +20 Тяжелое ХО ).

2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне (Тлалока +20 Легкое ХО ).

3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, (Чалтиуитликуэ +20 Авторитет ).

4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок (Шочикецаль +20 Везение ).

5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них (Кецалькоатля +20 Защита ).

6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены (Тескатлипока +20 Пистолеты ).

7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью (Мишкоатля +20 Меткость ).

8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе (Уицилопочтли +20 Среднее ХО ).

9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию (Тонатиу — 0 для прохода через мост ).

10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней (Миктлантекутли +20 Скрытность ).

11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены (Тласолтеотль — 0 для прохода через мост ).

12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде (Камаштли — 0 для прохода через мост ).

13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан, нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке (Синтеотля +20 Навигация ) — .

14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы (Тонакатекутли +20 Торговля ).

15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста «Найти порошок мумии»(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. (Шипе-Тотеку +20 Ремонт — открывает сундук на 2 этаже в главном храме ) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.

Если тотемы не вставляются:

1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ) , нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста «Зачарованный город» , а также им можно оживлять своих абордажников.

Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:

Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками «Растущая Энергия» и «Растущая Жизнь».
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. «Умения» остаются без изменений — снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать «Лояльность», вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.

Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую «левую иконку», на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 — «Корабль», сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.

Корсары гпк теночтитлан тотемы

‘ /> Гостей: 14

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Берётся : в самом Теночтитлане.

Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи. Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу.

В городе вас встречает ацтек Монтесума. Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов. Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает, что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня. Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь).

Места нахождения трех тотемов:

Тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит (Монтесума), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит;

Тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека);

Тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов).

После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой. Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов (Шочикецаль, Миктлантекутли, Кецалькоатля, Мишкоатля, Тескатлипока, Чалчицитликуэ, Уицилопочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте).

Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними.

В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду. Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено). А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится).

Итак, после долгих поисков 10 тотемов (а быстро не получится) вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий). Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу. За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы.

В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп. Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться. После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума.

Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма.

После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган.

По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп.

Осталось поговорить с Монтесумой. Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.

Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста.

Корсары гпк теночтитлан тотемы

Обсуждение квеста «Теночтитлан» ,
пройдя по ссылке.

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:

В:
О:


Золото — 0


Глиняный кувшин — 15


Золото — 120100,
Крысиный бог — 12

Древняя курительница — 7

Раскрашенный сосуд — 13


Состав слова: Tōnatiuh

Состав слова: Tlazol + teōtl

Состав слова: Camaxtli


Состав слова: Mix + cōātl



Основное слово: Cōātl: змей, змея /существ./ — (snake, the)


Основное слово: Quetzal: перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)

Состав слова: Tlālōc








Основное слово: Тēcutli: повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова: Mayahuetl

Состав слова: Cin + teōtl
Основное слово: Teōtl: бог /существ./ — (god, the)

Шипе-Тотеку / Xipe Totēc

Состав слова: Xipe + Totēc

Корсары гпк теночтитлан тотемы

Обсуждение квеста «Теночтитлан» ,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: А как ввязаться в этот квест?
О: Надо высадиться на Береге москитов (он находится в районе Санта-Каталины).

В: В самом главном здании в Тено есть 2 сундука — в одном обсидиановый нож, а другой закрыт и требует ключ. Где его взять?
О: Сундук открывается тотемом Шипе-Тотеку, который лежит в храме Инков (в храм можно попасть по прохождении квеста Аскольда)

В: Где находится тотем Синтеотля?
О: По бокам храма Великой Жизненной Силы есть два храма с колоннами. Там в каждом есть спуск в воду, а внутри лабиринт. После лабиринта сундук, в котором лежит тотем.

В: Почему тотемы не ставятся, не появляется рука.
О: Скорее всего вы «спёрли» эти тотемы у игры особым читом и квест их просто не видит, проблема решается продажей всех «читанутых» тотемов любому торговцу и моментальной покупкой обратно

В: Почему в нижеупомянутых местах я не нашёл тотемов?
О: В этих местах гарантировано должны быть тотемы.

Сундук на нижнем этаже пирамиды: (открывается тотемом Синеотль):
Золото — 0
Обсидиановый церемониальный нож — 1, нужен для открытия дверей в Храм Белых Богов (-30 пистолеты и скрытность, -20 все остальные виды оружия)
Оберег Тлальчитонатиу — 5 (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Пугающая фигурка — 7 (-10 авторитет)
Нефритовая маска — 11 (+10 торговля)
Глиняный кувшин — 15
Двойная маска — 4 (+10 скрытность)
Амулет Шиукоатля 16. (+10 среднее оружие)

Сундук на втором этаже пирамиды (открывается тотемом Шипе-Тотеку):
Золото — 120100,
Крысиный бог — 12
Оберег Эхекатля — 11 (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность),
Кубок-тотем Тепейоллотля- 15 (+10 тяжёлое оружие)
Древняя курительница — 7
Чаша Олалиуки — 9 (+20 торговля, -20 авторитет)
Базальтовая голова — 4 (+10 авторитет и защита, -10 везение)
Раскрашенный сосуд — 13
Тельная ладанка — 8 (+10 скрытность)
Идол Атлауа — 6 (+20 навигация, -20 скрытность)
Статуэтка Тлалока — 12 (+ 20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
Церемониальный нож — 4 (+20 авторитет, -10 везение)
Церемониальный сосуд — 7 (+20 авторитет, -10 скрытность)
Голова воина племени майа — 11 (+20 защита, +10 лёгкое оружие, -10 авторитет и везение)

Перевод названий всех тотемов в К:ГПК, с учетом правописания языка науатль и с проверкой источника на точность перевода.

Указывается состав сложного слова (разделение на отдельные слова) если это возможно, отдельные слова приведены к начальной форме (инфинитив, им. падеж и т.д.), также отдельно отмечены имена собственные, не подлежащие их переводу.

Состав слова: Tōnatiuh
Основное слово: Tōnatiuh: солнце /существ./ — (sun,the)

Состав слова: Tlazol + teōtl
Основное слово: Tlazolli: грязь /существ./ — (dirt, the; waste, the) (сомнит. источник)
Основное слово: Teōtl: бог /существ./ — (god, the)

Состав слова: Camaxtli
Основное слово: Camaxtle / Camaxtli: не подлежит отдельному переводу. (т.к. имя собств.)

Состав слова: Huītzil + ōpōchtli
Основное слово: Huītzilin: колибри / существ./ — (hummingbird, the)
Основное слово: ōpōchtli: левая сторона /*/ — (left-hand side, the) (сомнит. источник)

Состав слова: Mix + cōātl
Основное слово: Mixtli: облако /существ./ — (cloud, the)
Основное слово: Cōātl: змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова: Tēzcatli + pocā
Основное слово: Tēzcatl: зеркало /существ./ — (mirror, the)
Основное слово: Pōctli: дым, туман /существ./ — (smoke, the; mist, the)

Состав слова: Quetzal + cōātl
Основное слово: Quetzal: перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)
Основное слово: Cōātl: змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова: Xōchi + quetzal
Основное слово: Xōchitl: цветок / существ./ — (flower, the)
Основное слово: Quetzal: перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)

Состав слова: Tlālōc
Основное слово: Tlālli: земля /существ./ — (earth / land / ground, the)

Состав слова: Chālchiuhtli + cuē
Основное слово: Chālchihuitl: нефрит /существ./ — (jade, the)
Основное слово: Cuēitl: 1. юбка, блуза — (skirt / blouse)
Как форма от Cuēitl, часть слова Cuē обозначает: тот, кто носит (одет в) юбку из.

Состав слова: Tōnacā + tēcutli
Основное слово: Tōnacā : имеющий отношение к солнцу или солнечному свету — (pertaining to sun / sunlight)
Основное слово: Tōna: сиять /глагол/ — (to shine)
Основное слово: Тēcutli: повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова: Mic + tlān + tēcutli
Основное слово: Mictlān: мертвая земля /литературно-дословно/, ад /существ./ — (dead land, underworld, the; hell, the).

При этом основные слова: Mic + Tlan, из которых:

Основное слово: Mic: мертвый /прилагат./ — (dead, the) от слова Miqui: умирать /глагол/ — (to die)
Основное слово: Tlan: /существ./, также возможно слияние с лигатурой -ti, то есть образует часть слова: -titlan;

Кроме этого, значение слова -Tlan: на, возле, около (при обозначении местности) — (on, in, beside, among, at); также и
в составе названия города или местности обычно имеет значение как: город /существ./ — (town, city); например в названии столицы
государства Ацтеков города Теночтитлан (Tenochtitlan).

Основное слово: Тēcutli: повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова: Mayahuetl
Основное слово: Mayahuetl: не подлежит отдельному переводу (т.к. имя собств.)

Состав слова: Cin + teōtl
Основное слово: Cintli: кукуруза, початок кукурузы /существ./ — (maize, the; ear of maize)
Основное слово: Teōtl: бог /существ./ — (god, the)

Шипе-Тотеку / Xipe Totēc

Состав слова: Xipe + Totēc
Основное слово: Xipe: не подлежит отдельному переводу.
Основное слово: Totēc: наш бог /литературно-дословно/ /существ./ — (our lord, the /literally translated/)

Популярное:

  • П1 ст 708 гк рф С 21 года и в отдельных залах. Как в Беларуси хотят ограничить продажу алкоголя МВД предлагает ограничить розничную торговлю алкоголем. Нововведения могут кардинально изменить привычное […]
  • Регистратор прав на недвижимое имущество Регистрация недвижимости по-новому: как это будет? В середине июля Президент РФ Владимир Путин подписал ряд документов, касающихся осуществления кадастрового учета и регистрации […]
  • Автоюрист Лезин Алексей Самара Тому подобает желать, кто умеет не хотеть (Ульпиан) В ______________ районный суд г. Самары проживающего по адресу: г. Самара, В вашем производстве […]

Берётся : в самом Теночтитлане .

Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины ). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи . Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу.

В городе вас встречает ацтек Монтесума . Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов. Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает , что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня. Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь).

Места нахождения трех тотемов:

Тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит (Монтесума ), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит;

Тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека);

Тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов).

После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой . Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов (Шочикецаль , Миктлантекутли , Кецалькоатля , Мишкоатля , Тескатлипока , Чалчицитликуэ , Уицилопочтли , Тлалока , Майяуэль , Тонакатекутли ). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте).

Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними.

В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду. Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено). А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится).

Итак, после долгих поисков 10 тотемов (а быстро не получится) вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий). Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу. За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы.

В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп. Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться. После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума .

Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма.

После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган .

По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп.

Осталось поговорить с Монтесумой . Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.

Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста .



Copyright © 2023 Игры для всех.